Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#89 Новый тип боя. Штурм.

Написано Снайпер on 12.10.2013 19:30

Штурм: Сражение, где одна команда - защищается, а другая - атакует.

Данный тип боя предполагает Боевую локацию и две "буферные зоны" для команды Атакующих и Защищающихся.

При попадании в данный тип боя:

Атакующие появляются в "буферной зоне" А.

Защищающиеся появляются в "буферной зоне" З.

 

В боевую локацию игроки попадают через телепорт из "буферных зон".

Цели победы Атакующих: 

1) Одновременно мертвы все игроки Защищающейся команды.

2) Активирована взрывчатка в здании Защищающихся. (Разумеется, место для активации хорошо охраняется и труднодоступно. Пробежать и активировать не выйдет)

Цели победы Защищающихся.

1) Одновременно мертвы все игроки Атакующей команды.

2) Таймер боя завершен.

 

В случае смерти игрока в Боевой локации он появляется в "буферной зоне", соответствующей его команде.

Время на телепортацию из "буферной зоны" в Боевую локацию различно для Атакующей и Защищающейся команды.


  • греховник, Korr A и Риза Хоукай это нравится


#94 Новый район. Codename "Тундра/Tundra".

Написано Псионик on 12.10.2013 23:32

Winter2013

 

Предполагаемые противники:

Yeti1.jpgYeti2.jpg

 

Данная местность лишь недавно была обнаружена нашими развед-дронами. 

Главный по снабжению заинтересован в геотермальных источниках энергии.

Также обнаружены металлизированные постройки.

Командование пока не принимает никаких активных действий, в связи с тем, что ни предназначение построек, ни то, кто их создатель - неизвестны.


  • греховник и Pandora это нравится


#835 Тяж бронь.

Написано S_o_F on 26.07.2014 22:14

Ну не знаю по поводу приседания, но вот бонус на уменьшения урона с ростом уровня прокачки бронежилетов надо на мой взгляд по фиксить_) Для легкой как было так пускай останется 0,25% за единицу умения, для средней пусть будет 0,3% а для тяжелой соответственно 0,35%_) Ну или как вариант: 0,20, 0,25 и 0,3 соответственно_)

Ранее я уже где-то в теме старой указывал такие же значения. =) Значит не я один считаю это правильным. ))


  • DeGun и VCFVDFGF это нравится


#642 Лечение травм в медцентре

Написано wiking2 on 08.05.2014 21:46

Сделайте чтоб доктор убирал травмы и дебафы, напрягает, возвращаешся с лока и ждеш по 10 минут пока они спадут


  • S_o_F и дре888 это нравится


#639 Впечатления тестировщика-любителя

Написано Lafa_fa on 08.05.2014 07:27

Скажите, вы точно имеете отношение к "командному составу" игры Altera? Манера восприятия критики в адрес программного продукта наталкивает на другие мысли.

Хотя, если целью разработчиков игры является отток и без того малочисленной аудитории игры - продолжайте идти в том же направлении.

Раз за разом твержу что интерфейс неудобный и нелогичный - мне отвечают "так и надо".

 

Залипание и глюки в отображении игры возможно связаны с тем, что я играю не через клиент на сайте, а через его проекцию в ВК. Встраивание не всегда работает полностью корректно.

 

 

Цитата

Периодически (в 75% случаев) приседание не срабатывает с первого нажатия, а только со второго, а то и третьего. Также бывает, что анимация приседания проигралась, но ОД не сняли, значит при завершении раунда окажется, что персонаж стоит. Наблюдалось не один десяток раз.

Согласен, есть идеи как 100% повторить данную ситуацию?

ВК, полноэкранный режим. Курсор часто меняет свою форму на "текстовый" ( I-образный), нажатие на кнопку приседания таким курсором чаще всего игнорируется.

Проверяйте работоспособность, когда портируете, что ли. Хотя бы прогоном в 2-3 часа. По всему функционалу.

 

 

3) Криво работает система поворота персонажа. Вернее в бою, фактически, не работает вовсе.

Пример (взято с реального боя, лично видел и делал):

Персонажа окружили мобы - 1 стоит ровно сзади, другой стоит спереди. Для того, чтобы атаковать заднего, поворачиваться... не нужно. Персонаж спокойно атакует того противника, который стоит у него за спиной, не трятя ОД на поворот вовсе. И к концу раунда оказывается повернут обратно к нему спиной. ВТФ? Только не говорите мне, что так и должно быть. Стояли не "1-в-1", а именно на соседних клетках.

У каждого персонажа есть радиус 1, в котором видно всех. Даже, если противник будет с маскировкой в 100 - вы почувствуете его горячее дыхание в затылок.

Опять же возвращается к первым двум строчкам моего сообщения. Научитесь читать то, что вам пишут, а не проецировать своё видение игры без вникания в текст. Тогда будет о чём говорить.

Специально для не умеющих читать расшифровываю: персонаж стоит СПИНОЙ к мобу, который стоит на расстоянии одной клетки за его спиной. Для того, чтобы произвести выстрел, персонажу поворачиваться не нужно. Он, стоя спиной к мобу, прицелится в него и выстрелит. Анимация при этом проиграется так, как будто бы он мгновенно повернулся, выстрелил, и вернулся в исходную позицию. ОД на поворот при этом не затрачиваются. Ни в ту сторону, ни обратно.
 

Тааак, кто-то судя по всему никогда не ходил "на паровозе" - это когда хорошо вооруженный и прокачанный персонаж чистит, а слабый персонаж-"вагон" бежит и собирает за ним лут, получив указание - "НЕ ВЫСОВЫВАЙСЯ!"

Слабый персонаж будет бежать и собирать все и в бою, учитывая, что "танк танкует". Не берите таких с собой, если они вас грабят. Ходите с проверенными боевыми товарищами!

Если не понимаете смысла сказанного, зачем делать вид, что это не так?

 

П.С. В игрострое есть интересная тенденция: разработчики играют в созданные ими игры гораздо хуже пользователей их продукта. Если же игра непонятна для всех, кроме разработчиков особенно в пунктах, которые разработчики считают очевидными, - значит с игрой что-то не так, и разработчикам надо что-то делать с геймдизайнером. Или искать хорошего специалиста по юзабилити. Это намёк. Если не дошло - пишите, расшифрую подробно, мне не влом.

П.П.С. Игры, в которые можно играть только так, как это видят их разработчики, и никак иначе, долго не живут. Они вообще не живут, в общем-то. Т.к. пользователям такой гемор нафиг не нужен.

И именно с этим фактом связано безумное количество багфиксов и балансировок в развивающихся проектах. Разраб видит одно - а пользователи видят намного больше путей использования этого же функционала. Если нет балансировок - значит разработчика не волнует качество его продукта с точки зрения пользователей. Значит разработчик зациклен на том, что он всегда прав.


  • S_o_F и Old_Sol это нравится


#617 Впечатления тестировщика-любителя

Написано Lafa_fa on 02.05.2014 22:22

Играю три дня, этого уже за глаза хватило, чтобы сложилось первое впечатление от игры.

Начну с хорошего
1) Идея скрестить тактический шутер с ММО довольно хорошая, не приходилось ещё такого видеть.
2) Отдельное мерси художнику по оружию - смотрится не сильно пафосно, но довольно-таки внушительно и реалистично.
3) Можно ещё сказать, что в целом красиво сделан интерфейс, но о нём будет отдельно.

На этом хорошее заканчивается. Начинаю кидать камни в и без того заваленный ими огород.

1) Кто писал экономическую модель игры? Школьник? Она отсутствует как факт. Приток игровой валюты присутствует только с квестов. Отток - да со всего: патроны, зарядка аптечек, бесконечный ремонт. Понятия "фарм" в игре нет в принципе, дроп денег с мобов мизерен настолько, что его можно смело выпилить, ничего не изменится. Любой заход в любую локацию убыточен. В ноль можно уйти только если чистить локацию в 2-3 человека и весь лут сливать одному. Вот он выйдет в ноль. Остальные уйдут в минус.

Возможность иметь 1 лот на аукционе звучит как издевательство.

2) Невозможность посмотреть условия выполнения квеста до его взятия (исключение - несколько квестов у учёного, не все). Маразм. Редчайший. Круче этого только то, что если в процессе диалога о квесте прервать этот самый диалог, квест всё равно считается взятым, хотя и без условий выполнения.

2.1) Невозможность отменить взятый квест. Особенно если его выполнение невозможно на данном этапе игры, например, не тянет по оружию или тупо нет никого онлайн. Чем думали?

3) Сгорание квестов по уровню. Каково было моё удивление, когда я прихожу с набивания "всего по 10" с мобов "кислоплюй" и выясняю, что из-за того, что в процессе набивания персонаж ВНЕЗАПНО! апнулся - у меня эти квесты исчезли!!! Возможность окупить эти гребаные 10-15 походов просто была выкинута лвлапом. Дать пользователю возможность выбора? Зачем? - Вот вам рельсы!

4) Локации для "группового входа". Привет "логово аркаидов" и т.д. Господа разработчики, вы онлайн давно видели? Как вы представляете себе поиск группы, если игрок банально ни с кем в процессе игры, кроме чата, пересечься не может? Даже банального списка игроков в чате фракции нету, я уже молчу про поисковую систему. Квесты на такие локации висят мертвым грузом даже у тех, кто эти квесты давно перерос, т.к. система просто не пускает игрока, мотивируя это тем, что он один.

5) Интерфейс. Цензурных слов по его поводу нет в принципе. Функциональность UI минимальна. Список того, чего нет, а надо бы:

- отслеживание онлайна "in-game" друзей и возможность их приглашения в отряд. Расписываю на примере: ходили в пати с одним челом, друг друга добавили в друзья, разошлись. При следующем входе в игру обнаружилось, что хоть как-то посмотреть, есть он в игре или нет, нельзя. Просто нет соответствующего раздела в UI. Пригласить кого-то в группу можно только из чата, узнать, что этот игрок вообще есть онлайн - только если он в этот самый чат что-то напишет.

- адекватная система удаления отображаемых элементов. Привет "слойность" интерфейса. Открыли окно инвентаря, закрыли окно инвентаря, а вот прожать передвижение в тех местах, где оно было, не можем ещё секунд 10-15, передвижение неактивно, а вместо него всплавает на экране описание предметов из рюкзака. То есть картинка стала прозрачной, но объект нифига не удалился.

- Сделайте, блин, однозначное отображение "есть лут" и "нет лута" для мобов. А то смотреть на перекрывающие друг друга (да ещё с делеем) картинки, при наведении курсора на пустой или уже полутанный труп, с души воротит.

- Нужен фикс для ситуации, когда противник стоит вплотную к персонажу на 12 часов (сверху от него). Выстрелить с такой позиции в противника невозможно, приходится смешаться, тратить очки действий.

- Нужен фикс невозможности лута трупов в бою. Это крайне выбешивает, в 2х ситуациях: 1 - когда персонаж уже нагнулся полутать, и тут обнаруживается противник, который персонажа НЕ ВИДИТ, 2 - когда идёшь в группе, один лутает, другой идёт вперед и валит всё что видит. Основная проблема - союзник идёт в реальном времени, а лутать приходится уже в пошаговом, потому что если в момент просмотра содержимогто трупа включился бой, то либо придётся весь бой прокликивать ход, либо в состоянии калеки пытаться дойти до союзника, чтобы ему помочь. Система поднять лут в такой ситуации не даст.

- угол обзора мобов 360 градусов. Гуманоидов - тоже. Ладно пришельцев и ксено-фауну можно как-то оправдать. Но, блин, человек, который за 15 метров видит затылком - это сильно.

- ОД в бою. Либо мне ну оооочень сильно кажется, либо мобы на перемещение тратят что-то около 1 ОД. Просто уровень мобильности мобов ввергает в ступор: за одно и то же время ящерица размером с дога ухитряется не только пробежать 10 метров, но и цапнуть персонажа, а персонаж за то же самое время - только 2 раза нажать на курок. Не соизмеримые вещи. То же касательно затрат на перемещение в оружием. Чем принципиально отличается перемещение налегке от перемещения с пистолетом до 2.5кг? Да ничем. Вот аптечка да, уже другое дело, в силу не только массы, но и габаритов.

- отображение вероятности попадания. Чёрт возьми, ну поправьте вы уже % выше 100, сильно глаз режет.

- зависимость шанса попадания от габаритов цели. Таки-да, промазать в здоровенного ящера, находящегося, в буквальном смысле, под ногами - это надо уметь. Поэтому я сильно в шоке с ситуции, когда даже при стрельбе "с бедра" в цель в полтора раза габаритнее персонажа шанс попадания показывается 70%. А в мелочь, типа кислоплюя, должно быть наоборот, труднее попадать.

- сильно напрашивается оружие ближнего боя. Особенно когда неадекватные аборигены охотничьим ножом нарезают героя с пистолетом примерно с одинаковым успехом. Преимущества пистолет не даёт никакого - выстрелить, пока враг бежит, вам всё равно никто не даст.

- Нужна возможность передачи координат цели внутри отряда. Если один персонаж заметил противника, его партнёры по команде должны сразу узнать место, где этот противник находится. Даже если они его сами не видят. Возможно не стоит давать им возможности открывать огонь по невидимой для них целей, но местоположение должно быть доступно для всей остальной команды. А то часто бывает что "союзник куда-то палит, а я даже не знаю, в какую сторону и куда мне двигаться"

 

- Нафига сделали приседание, если оно ничего не даёт, кроме активации каких-то умений? Даже двигаться в приседе нельзя.

- Нафига сделали "переносимый вес", если он ни на что не вляет. Бегаю с перегрузом 45кг, пофиг.

- Смысл было делать настолько крошечный склад? В него вообще ничего не входит, на себе таскать проще, про "штрафы" от этого сказано выше.

- Настройки сохраняются ровно на 1 игровую сессию, при следующем входе приходится настраивать заново. Нужен фикс.

 

- Зачем делать так, что повторяющие квесты, например у бармена или на жетоны, занимают место в квестлоге? Не лучше ли будет сделать их в формате "приём по факту", без занимания места в логе? Вам много игроков за это "Спасибо" скажут. К тому же эти квесты из-за их "липучести", приходится скидывать, вместо того, чтобы продолжить, по возможности, получать с них прибыль.
 

 

Навскидку всё, если что-то ещё найду или вспомню, пополню список.

А пока подожду ответа ))

 

П.С.

Уже прочитал по поводу "Онлайн игры на приципах фоллаут". Плиз, обратитесь к серии UFO/X-Com, там очень много удачных решений для подобной механики, только с учетом действия одновременно нескольких персонажей. Текущая реализация - тот ещё багодром.

 

П.П.С. сразу вспомнился сетевой онлайн шутер "Лабиринт", тоже в изометрии, позиционировался как киберспортивный. Года 3 назад был. Проект умер где-то через 3.5 месяца после выхода в ОБТ. Основная причина - невозможность пройти в соло дальше 2го уровня. При любом скилле. И полное отсутствие системы поиска группы при этом.

 

П.П.П.С. движок форума триммит лишние, как ему кажется, переводы строки, так что сорри за слабую читаемость


  • S_o_F и Old_Sol это нравится


#559 Оружия под заказ

Написано Монсттрррр on 06.04.2014 20:22

А я вам предложу, что оружие и броню под заказ делать не надо, нужно добавить режим выживания. Вот что не хватает этой игре


  • граф де маль 1 и S_o_F это нравится


#364 Тактика на босса. Крошка Мигель.

Написано warkot on 15.02.2014 23:26

Проще всего его валить с пп. Подошёл с лева, снял правого придурка, потом с права левого, потом высунул нос и отступил за дверь и за стенку с верху, и развернулся. Выбегает мигель с одной из своих баб с самопалами. Сносиш очередями мигеля, а дама на закуску.


  • S_o_F и Old_Sol это нравится


#278 Расширить функционал рынок

Написано Конор Маклауд on 18.12.2013 15:43

Добавить:

 

Мои заявки - можно оставить заявку на предметы: количество, цена. Сумма по заявке сразу перечисляется на рынок.

 

Заявки - заявки других игроков, где можно сразу продать вещи.

 

Налоги и расширения количества заявок по текущей системе.


  • Конор Маклауд и Монсттрррр это нравится


#159 Тактика на босса. Полковник Кентукки.

Написано CTPAHHUK on 27.10.2013 16:03

патроны бронебой

оружие горн штурмовая винтовка

тактика ( если один ) держаться около деревьев  

                                   вытягивать на себя по одному и убивать

                                   потом только кентуки


  • граф де маль 1 и Риза Хоукай это нравится


#123 Продажа бронекостюма.

Написано Снайпер on 18.10.2013 17:46

Будет добавлена возможность продать свой старый бронекостюм в лаборатории главной базы.

Нельзя продать используемый вами в текущий момент бронекостюм.

Нельзя продать следующие бронекостюмы: Гражданский ПЛГ-1, Гражданский ЗЛГ-1, Гражданский КЛГ-1.


  • греховник и Риза Хоукай это нравится


#1163 Жалоба на игрока.

Написано граф де маль 1 on 13.03.2017 21:41

(20:23)  Шаман босс [27] -->  граф де маль 1 [17]:  ты просто дуринь если накатал телегу на меня

(20:25)  Шаман босс [27] -->  граф де маль 1 [17]:  чюдак ты играли вместе а потом ещё и стучиш

20:25)  Шаман босс [27] -->  граф де маль 1 [17]:  да ну тебя чудной типок

(20:20)  Шаман босс [27] -->  граф де маль 1 [17]:  Зайди сюда ссылкаи посмотри

http://imgur.com/a/MUGsx

(20:20)  Шаман босс [27] -->  граф де маль 1 [17]:  это тебе подарок

(20:30)  Шаман босс [27] -->  Барсик_Барс [10]:  жорик просто головой немного болен

0:31)  Барсик_Барс [10] -->  Шаман босс [27]:  Кто такой Жорик ?

(20:32)  Шаман босс [27] -->  Барсик_Барс [10]:  мы когдато дружили

(20:32)  Шаман босс [27] -->  Барсик_Барс [10]:  17 ур

(20:32)  Барсик_Барс [10] -->  Шаман босс [27]:  Граф чтоли 7

(20:33)  Шаман босс [27] -->  Барсик_Барс [10]:  да

(20:22)  Шаман босс [27] -->  граф де маль 1 [17]:  Я читал и говарил с админом Ирина юринова


  • Барсик_Барс это нравится


#1162 Жалоба на игрока.

Написано KillerMonsters on 13.03.2017 20:23

 

хочу пожаловаться на игрока 27-го лвл "шаман босс" за оскорбления в чате. к сожалению скрины предоставить не могу, но можно спросить игроков. они меня поддержат.

 (20:57) Шаман босс [27] --> граф де маль 1 [17]: нытик 22:28) Шаман босс [27] --> граф де маль 1 [17]: лузер 

 (22:29) граф де маль 1 [17] --> Шаман босс [27]: я кстати написал администратору (22:34) Шаман босс [27] --> граф де маль 1 [17]: да пиши шоха
 12:45)  DOKTOR 2 [15] -->  граф де маль 1 [17]:  что жаба всплыла
(12:50)  Шаман босс [27] -->  граф де маль 1 [17]:  ты походу такое в жизни стукач и недоумок
(11:29)  Шаман босс [27] -->  граф де маль 1 [17]:  ты просто двуличьный тип
 (13:15)  Шаман босс [27] -->  граф де маль 1 [17]:  стукач он и в африке стукач только ты тут долго не протянешь
(13:22)  Шаман босс [27] -->  граф де маль 1 [17]:  я тебя забаню через Админа
(13:24)  Шаман босс [27] -->  граф де маль 1 [17]:  потеряеш всё и личку даже можеш не врубать
 и совсем свежее. 10.03.2017-(22:58)  Шаман босс [27] -->  граф де маль 1 [17]:  ты вечное сыкло
было дело и "нападков" на других игроков. например, 1 раз этот игрок проиграв в дуэли своей сопернице (KillerMonsters 23 уровня) начал обзывать её дурой, и крысой причём неоднократно, и даже мне в личку. так и со мной, когда я смог на дуэли победить его "твина" он начал и в мою сторону писать оскорбления. совсем недавно (в период с февраля по начало марта) игрок "KillerMonsters" мне писала, что шаман её оскорбляет, и угрожает испортить ей игру. примерно с 5 марта, этот игрок в игре не появлялся... я надеюсь что появится, игрок хороший, и любит помогать другим игрокам, при этом "оставаясь в адеквате"
P.S. может я и стукач,но когда оскорбляют меня, других игроков, угрожают испортить игру, и говорят что забанят меня с помощью администрации(этому я не верю, администрация нормальные люди) я молчать не собираюсь, и если этого игрока забанят, мне не будет даже стыдно, что я "загубил" топ игрока.
 
 
10.03.2017. (23:57 по Мск)

 

Такое ощущение, что тут главный Шаман босс а не администрация. А если честно, поднадоел игрок с ником Шаман босс, так как ведет себя бывает очень не адекватно (Не впервые вижу, что человек оскорбляет, даже специально его игнорирую, что бы не встревать с ним в перепалку из слов и оскарблений).


  • Барсик_Барс это нравится


#1159 Жалоба на игрока.

Написано граф де маль 1 on 10.03.2017 23:55

хочу пожаловаться на игрока 27-го лвл "шаман босс" за оскорбления в чате. к сожалению скрины предоставить не могу, но можно спросить игроков. они меня поддержат.

 (20:57) Шаман босс [27] --> граф де маль 1 [17]: нытик 22:28) Шаман босс [27] --> граф де маль 1 [17]: лузер 

 (22:29) граф де маль 1 [17] --> Шаман босс [27]: я кстати написал администратору (22:34) Шаман босс [27] --> граф де маль 1 [17]: да пиши шоха
 12:45)  DOKTOR 2 [15] -->  граф де маль 1 [17]:  что жаба всплыла
(12:50)  Шаман босс [27] -->  граф де маль 1 [17]:  ты походу такое в жизни стукач и недоумок
(11:29)  Шаман босс [27] -->  граф де маль 1 [17]:  ты просто двуличьный тип
 (13:15)  Шаман босс [27] -->  граф де маль 1 [17]:  стукач он и в африке стукач только ты тут долго не протянешь
(13:22)  Шаман босс [27] -->  граф де маль 1 [17]:  я тебя забаню через Админа
(13:24)  Шаман босс [27] -->  граф де маль 1 [17]:  потеряеш всё и личку даже можеш не врубать
 и совсем свежее. 10.03.2017-(22:58)  Шаман босс [27] -->  граф де маль 1 [17]:  ты вечное сыкло
было дело и "нападков" на других игроков. например, 1 раз этот игрок проиграв в дуэли своей сопернице (KillerMonsters 23 уровня) начал обзывать её дурой, и крысой причём неоднократно, и даже мне в личку. так и со мной, когда я смог на дуэли победить его "твина" он начал и в мою сторону писать оскорбления. совсем недавно (в период с февраля по начало марта) игрок "KillerMonsters" мне писала, что шаман её оскорбляет, и угрожает испортить ей игру. примерно с 5 марта, этот игрок в игре не появлялся... я надеюсь что появится, игрок хороший, и любит помогать другим игрокам, при этом "оставаясь в адеквате"
P.S. может я и стукач,но когда оскорбляют меня, других игроков, угрожают испортить игру, и говорят что забанят меня с помощью администрации(этому я не верю, администрация нормальные люди) я молчать не собираюсь, и если этого игрока забанят, мне не будет даже стыдно, что я "загубил" топ игрока.
 
 
10.03.2017. (23:57 по Мск)

  • Барсик_Барс это нравится


#1151 Оружия под заказ

Написано граф де маль 1 on 09.03.2017 16:36

Я готов принять заказ инвент тоже готов кредитов есть

А придумать что-нибудь своё можно? как ни как это очень не приятно. когда ты думаешь, стараешься пишешь на форум, и тут кто-то приходит улавливает твой заказ, делает точно такой-же(или похожий, как например Анастасия скопировала некоторые параметры с моего заказа, а после этого "Lucifer" скопировал заказ Анастасии, выходит что я старался, дал основу людям, они взяли и сделали себе круче, и потом будут смеяться мне в след). если у нескольких людей Оружие с одинаковыми параметрами, но всего-лишь разные названия, то почему бы не начать продавать эту пушку в арсенале, и сделать доступ к переименованию? или дело в том, у кого больше золота/кредитов? был такой игрок, с ником S_O_F, так вот, он был прав говоря что из-за заказов начнутся споры у кого больше денег, а из-за этого упадёт игровой контент. я полностью его поддерживаю. 


  • L_U_C_I_F_E_R это нравится


#1146 Оружия под заказ

Написано Аннастассия on 02.03.2017 16:21

Название: СВк АН 18 гюза

прототип снайперской винтовки со встроенным глушителем.

требования

интеллект  18

снаиперские винтовки 80

прочность 980

урон 100-150

точность 86

дальность 21

тип боеприпасов :энергоячейки

количество патронов в обоиме 4 

выстрел 62 

перезарядка 65 

перемешение 70

инветарь пуст денег кр до 200000 готова выложит  отпишите в личку как рассмотрите пожалуста заранее спасибо 


  • L_U_C_I_F_E_R это нравится


#1131 Оружия под заказ

Написано L_U_C_I_F_E_R on 20.02.2017 01:38

Уважаемые Разработчики хотел бы зделать заказ на

ШБ-26 Прототип

 

ШБ-26 использует магнитную индукцию для стрельбы высокоскоростными снарядами.

 

 Прочность: 980

 

Требования:

     Интеллект 11

     Снайперские винтовки 50

 

Параметры:

     Урон: 100-150

     Макс. дальность: 21

     Точность: 90

Тип боеприпасов: энергоячейки.

 

Действия:

    Выстрел: 65 АР

    Перезарядка: 60 АР

    Перемещение: 60 АР

 

Стоимость:  181750 кредитов


  • L_U_C_I_F_E_R это нравится


#1116 Оружия под заказ

Написано L_U_C_I_F_E_R on 02.02.2017 00:47

Хотел бы зделать заказ на снайперскую винтовку

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

Интелект 20

Снайперские винтовки 80

Оружейный слот L

 

ПАРАМЕТРЫ

 

Урон 160 - 315

Максимальная дальность 22.25

Точьность 89

Тып боеприпасов больше чем 12*90

 

ДЕЙСТВИЯ

Выстрел 63

Перезарядка 62

Перемещение 70

 

Вес 20кг

ЗА КРЕДИТЫ ЖЕЛАТЕЛЬНО ИЛИ ЛУДШЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЗА КРЕДИТЫ И ЗА ЗОЛОТО!!!!


  • L_U_C_I_F_E_R это нравится


#1113 Оружия под заказ

Написано Шаман босс on 01.02.2017 19:29

Сколько мне будет стоить такая снайперская винтовка только с глушителем?

 

К вашим услугам.

ШБ-26 Прототип

 

ШБ-26 использует магнитную индукцию для стрельбы высокоскоростными снарядами.

post-111-0-83116800-1485867505.png 2            Прочность: 980

---------------------- 5 ------------------------

 

Требования:

     Интеллект 11

     Снайперские винтовки 50

 

Параметры:

     Урон: 100-150

     Макс. дальность: 21

     Точность: 90

Тип боеприпасов: энергоячейки.

 

Действия:

    Выстрел: 65 АР

    Перезарядка: 60 АР

    Перемещение: 60 АР

 

Стоимость:  181750 кредитов


  • L_U_C_I_F_E_R это нравится


#1089 Что с проэктом?

Написано yack0 on 28.11.2016 18:36

Игра доступна на http://alteraonline.net, как и ранее.

В соцсетях был осуществлен переход на протокол https. Для игры в соцсетях используйте "http" вместо "https".


  • kk1983 это нравится