Перейти к содержимому


Фотография

Новые умения. Продолжение.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Снайпер

Снайпер

    Advanced Member

  • Moderators
  • 158 сообщений

Отправлено 09.04.2014 20:04

Легкая броня.

Изготовка.
Пассивное.
+Х % к точности при стрельбе из любого вида оружия. Необходим: легкий бронекостюм.

 

Средняя броня.

Автолечение легких ранений.
Активируемое.
Восстанавливает вам Х НР в 30 сек. Необходим: средний бронекостюм.

 

Автолечение средних ранений.
Активируемое.
Восстанавливает вам Х НР в 30 сек. Необходим: средний бронекостюм.

 

Автолечение тяжелых ранений.
Активируемое.
Восстанавливает вам Х НР в 30 сек. Необходим: средний бронекостюм.

 

Тяжелая броня.

Командир

Активируемое. 

Все союзники в радиусе Auraradius получают +5 АР каждые 30 сек. Необходим: тяжелый бронекостюм.

 

Пистолеты.

Дальнобой.

Активируемое.
Ваши выстрелы из пистолета с расстояния больше У наносят на Х% больше урона.

 

Мастерство.

Пассивное.
Ваши выстрелы из пистолетов наносят на Х ед. урона больше.

 

ПП

Мощный выстрел.
Пассивное
Ваши критические повреждения из ПП наносят на Х% больше урона.

 

Дробовики.

Мощный выстрел.

Пассивное.
Ваши критические повреждения из дробовика наносят на Х% больше урона.

 

Штурмовые винтовки.

Баллистика.
Пассивное.
Увеличивает дальность штурмовых винтовок на Х.

 

Снайперские винтовки.

Профессионал.
Пассивное.
Увеличивает урон снайперских винтовок на 5%.

 

Медицина.

Сосредоточенность/Concentration
Пассивное.
Уменьшает шанс получить критические повреждения на 5%.

 

Псионика.

Вдохновить.

Активируемое.
Вы теряете -Х ОД, а выбранный союзник получает +Х ОД.

 

Резорбция.

Активируемое.
Вы получаете Х% Поглощения.

 


Boom! Headshot.


#2 S_o_F

S_o_F

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 10.07.2014 01:23

Снайперским винтовкам не хватает навыка на 4 линии (80%) - оба навыка бесполезны и не актуальны, если хорошо вкачана ловка - то в прицельном выстреле нет смысла, поставьте туда -5 ОД за выстрел к примеру (это будет актуально для снайпера, учитывая сколько ОД он жрет).

 

Ну или что-нить другое, чтоб альтернатива была, а то оба скила направлены на прицельный выстрел - выбрать не из чего. Я вот, к примеру, прицельный не использую вообще.



#3 warkot

warkot

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 13.07.2014 21:37

в прицельном должен быть выбор куда целится - торс, руки, голова, глаз, яйца=) с гарантированной травмой при попадании, а иначе от прицелки смысла ни какого, все без нее обходятся.


  • S_o_F это нравится

#4 S_o_F

S_o_F

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 13.07.2014 22:36

в прицельном должен быть выбор куда целится - торс, руки, голова, глаз, яйца=) с гарантированной травмой при попадании, а иначе от прицелки смысла ни какого, все без нее обходятся.

Полностью с тобой согласен!  Ни разу не использовал и не использую - лишняя трата ОД абсолютно ничем не обоснованная.



#5 Снайпер

Снайпер

    Advanced Member

  • Moderators
  • 158 сообщений

Отправлено 14.07.2014 16:12

Такой вариант, имхо, лишь усложняет игровой процесс, добавляя в него лишнюю часть интерфейса с отображение ног, голов и т.п.

Даже, если выбор совершается один раз, а не при каждом выстреле.


Boom! Headshot.


#6 Vamp

Vamp

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15.07.2014 14:19

Всплывающее окно анатомии прицела при нажатии на кнопку прицел выстрела. От сложности цели свой процент попадания. Окно закрыл и оно не мешает, стреляеш куда выбрал. Игровой процесс становится только интереснее.

#7 Снайпер

Снайпер

    Advanced Member

  • Moderators
  • 158 сообщений

Отправлено 15.07.2014 17:00

Вамп, а как быть тем, кто играет на планшете?

 

Новое умение "Пуля удачи". Штурмовые винтовки
Пассивное. 
Увеличивает шанс нанести критические повреждения на Х% при стрельбе из штурмовых винтовок.
 
Новое умение "No scope". Снайперские винтовки.
Пассивное.
Ваши выстрелы из снайперских винтовок стоят на Х ОД меньше.
 
Новое умение "Просветленная оптика". Снайперские винтовки.
Используемое.
Увеличивает ваш радиус обзора на Х.
 
Новое умение "Корректировка". Штурмовые винтовки
Используемое.
При использовании прицельной очереди вы получаете + Х% к урону и Y(25)%, что оружие не потеряет прочность.
 

  • S_o_F это нравится

Boom! Headshot.


#8 warkot

warkot

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 15.07.2014 20:32

Ну чтоб не парится с программированием отдельного (складываемого как карта мира) окна анатомии(с галочками в какую точку тела будет идти прицельный выстрел) можно просто сделать 25-50% шанс на случайную травму от прицельного попадания, и увеличенный шанс на крит, ведь целясь больше вероятность поцелить в жизненно важную точку. Хотя окно с анатомией, как в фаллауте, было б Круто и проблему с планшета както не вижу, мож просто не играл ни когда :huh: .


  • S_o_F это нравится

#9 S_o_F

S_o_F

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 15.07.2014 20:43

 

Вамп, а как быть тем, кто играет на планшете?

 

C планшета играл в 3D космосим. Там окон и возможностей + динамика. Чет проблем не заметил.)) Какие-то не планшеты Вы описываете, а калькуляторы. =)

 

P.S. Планшет у меня допотопный. =)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных