Перейти к содержимому


Фотография

Тяж бронь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 S_o_F

S_o_F

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 14.07.2014 15:22

Минусы - нельзя сесть и использовать укрытия, нет никаких бонусов компенсирующих это. В результате по сравнению с легкой и средней - ущербна, из-за того что часто отхватываем, не имея возможности укрыться. Да и стрельба из положения сидя - точнее.

Если не брать в расчет голд бронь, так же из-за данной брони перс слеп.

 

Мое мнение - разрешите использовать приседания ибо это просто не корректно по отношению к другим.



#2 Снайпер

Снайпер

    Advanced Member

  • Moderators
  • 158 сообщений

Отправлено 15.07.2014 17:26

Вы Heavy и без его приседаний убить не смогли, я видел же.


Boom! Headshot.


#3 S_o_F

S_o_F

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 15.07.2014 17:58

Вы Heavy и без его приседаний убить не смогли, я видел же.

А при чем тут Хеви??? У меня перс в ПВЕ вкачан - был бы ПВП - хана Хэви была бы и ничего бы он не сделал.

 

Что вы так на пвп то заостряетесь? А опыт тоже пвп качать? А кредиты наверно тоже в пвп дают?

 

Правьте - ибо в пве это просто дисбаланс. Это просто обрезалово полное.

 

Чего такого вы тяж броне добавили - чтоб забрать возможность приседать? (ответ: больше % резиста урона - не катит - ибо бронебойная защита там не так уж и велика, скилов у тяж брони я б не сказал что очень много - у других не хуже и не меньше)



#4 S_o_F

S_o_F

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 15.07.2014 19:14

Вы Heavy и без его приседаний убить не смогли, я видел же.

И при чем тут "убить Хэви"? - вы мобам тоже самое говорите, когда они вас хлобучат, а потом на базу возвращаетесь и чините кучу импов и влетаете на креды по самое небалуйся только потому, что не смогли спрятаться и избежать лишнего ненужного урона?

 

P.S. Не бесите меня такими выводами. =)



#5 warkot

warkot

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 16.07.2014 22:14

Какой ты импульсивный, а хэви убить можно, только ж пофиксят они потом сразу метод его убийства так как хэви должен быть не убиваемым. Тяж бронь нормальная, от мобов есть укрытия и для стоящих.



#6 S_o_F

S_o_F

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 17.07.2014 01:17

Какой ты импульсивный, а хэви убить можно, только ж пофиксят они потом сразу метод его убийства так как хэви должен быть не убиваемым. Тяж бронь нормальная, от мобов есть укрытия и для стоящих.

Вот тебе и баланс - пофиксить. Это не поведение настоящего админа.

 

А тяж бронь - не нормальная - не везде есть стоячие укрытия, тем более на боссах, где тяж реально всерает в этом плане легкой и средней - которые всегда могут сныкаться. Плюс - все равно отгребаешь чаще в стоячем положени. Сесть оч полезный скил, не только прятаться позволяющий, но и стрелять точнее.

Это из той же оперы - Хэви говорил про хэлсы - мол если много - не так импы ломаются и приводил пример на акаридах. Ощущение что он с другой планеты (не в обиду), какие нафиг акариды, когда уже во всю воюешь с кристалидами, угантропами и элитными ренегатами + роботами, которые не смотря на ХП такой урон прописывают, что жесть просто и из-за этого импы летят только так на ремонт. Я уж молчу про дорогущие пулеметы - которым требуется дохрена патронов и выстрелов, чтоб завалить хотя бы одного моба, по сравнению со штурмами. Иногда лучше спрятаться - чтоб вообще чиниться не пришлось.

 

Вон Жиртрес ходил на тест локу, Псих ходил, Терминатор ходил - все тяжи - у всех дохрена ХП, однако они туда что-то больше особо не рвутся - потому что отгребают по полной (убивают конечно всех, но...), после этого ремонт не дешевый нифига - влетают в конкретные минуса, а если учесть еще и пулеметы с их ремонтом и затратным кол-вом патронов на моба (из-за слабого урона), к пушкам эт тоже относится, много снарядов не потаскаешь, да и стоят они не дешево, так еще и сами пушки стоят бешеных денег и при их то прочности, там влетишь на еще большее бабло (у Терминатора спроси).

 

P.S. Чтоб там не впаривали про пвп и про боссов, пве - оно и в африке пве, не надо сравнивать жопу с пальцем, там все эти "мегонагибаторсике" по словам Хэви очереди - не работают, мобы упорно не хотят умирать с очереди в 10 патронов (уже начиная с пепельных гор - Агоропитеки), в то время как с Бфаров те же Агаропитеки ложатся с 8 патронов при 60%, про дальнейших монстров и увеличение разрыва в уроне при прокачке на 80-100%, я уже просто молчу, да и мобам там порой не хватает уже и 13 патронов с пулеметной очереди.

В целом выходит что и патронов жрет больше и урона наносит меньше и из-за огромного расхода патронов сам ствол ломается быстрее и на бОльшую сумму.

 

P.P.S. Так можно продолжать долго, описывая преимущества веток стелса и псионики. Ветка тяжика какая-то ущербная, вместо преимуществ - недостатки и все большее загонялово персонажа в минуса по кредам. По этому тяжа и бросил - он вообще себя не окупает не под каким предлогом. С локи не выйти, так как кредов нет на патроны, а гонять сутками акаридов с шокером - это дикость уже, я не на столько больной. А брать ему штурм винтовку не вижу смысла - нафига ему тогда вообще ветка с пулеметами? Да и у стелса уже есть штурм, а два одинаковых перса мне ненужны. Только один из персов получится - недоперс - конечно же это синий - ведь своих особых умелок и скилов при этом, как у других классов, у него не будет.

 

Сорри за небольшой оффтоп - накипело.

 

Вывод:

Вот я и говорю, что что-то уж больно много минусов и обрезалок на одну фракцию синих, причем за что, чего такого им добавили, чтоб при этом так много отнять?

Тяж не может сесть, урона в +% нет, каких-то мего скилов - нет, броня по поглощению урона в % и ед. не на много уж и больше...

 

Так что вернуть им возможность хотя бы сесть - считаю справедливым.

А ХП... что ХП... их можно у любого класса вкачать, это не способность только синих и не их уникальная возможность.

 

Так что либо буду ждать баланса по синим и перемен по конфедератам к лучшему, либо добавлять за голд то - чего в игре нет и на мой взгляд должно было бы быть. Уравнять шансы - скажем так. =)



#7 Heavy

Heavy

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 17.07.2014 14:13

Тяжелая броня останется без приседаний. 

Оружие пересмотрим, предлагайте новое умение для навыка "Тяжелое вооружение".

Почему пулемет столь неудобен: при высокой стоимости оружия, среднем уроне и большом расходе патронов его эффективное использование ограничено

Это или группа слабых противников в секторе разброса, но в таких случаях и дробовик справляется, или "большой и толстый".

Навык "Тяжелое вооружение" не дает бонуса к урону, т.к. этот бонус повлияет на все тяжелое вооружение. Вы же в курсе, что тяжелое вооружение - не только пулеметы.



#8 S_o_F

S_o_F

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 17.07.2014 14:21

Тяжелая броня останется без приседаний. 

Оружие пересмотрим, предлагайте новое умение для навыка "Тяжелое вооружение".

Почему пулемет столь неудобен: при высокой стоимости оружия, среднем уроне и большом расходе патронов его эффективное использование ограничено

Это или группа слабых противников в секторе разброса, но в таких случаях и дробовик справляется, или "большой и толстый".

Навык "Тяжелое вооружение" не дает бонуса к урону, т.к. этот бонус повлияет на все тяжелое вооружение. Вы же в курсе, что тяжелое вооружение - не только пулеметы.

 

На счет приседаний - я все понял, сделать - нереально.

См. выше - про пушки я уже писал (и в какой то теме я подробно говорил про пушки - не особо то они там и рулят), там тоже не особо они дамажные в обычном пве и они в еще большую копеечку влетают при их ремонте.

Касательно того что тяж оружее оказыватся узко ограниченным по использованию - это ущемление класса как такового - это их профа основная. Ведь псионику и стелс я могу везде свободно использовать при чем с любым оружием.

 

Может стоит пересмотреть тяж вооружение в корне? Добавить тогда конфедератам отдельную проф ветку, а тяж вынести для всех, с нормальными параметрами, с бонусом в % к урону?

 

P.S. На счет умений - при прокачке тяж оружия сделать тогда бонус не к урону, а бонус к починке: -0,25% от стоимости ремонта за каждую единицу умения (при 100% будет -25% от стоимости ремонта).



#9 cvetoi

cvetoi

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18.07.2014 20:45

я хоть и 7ур сразу взял тяж броню и не смог пройти локацию которую проходил в средней броне не раз.только деньги зря перевёл туда сюда навыки с умениями переставлять.сделайте чтоб если начать другим персом можно было золото вернуть)) что бы донат вернулся на нового перса))



#10 S_o_F

S_o_F

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 18.07.2014 21:26

я хоть и 7ур сразу взял тяж броню и не смог пройти локацию которую проходил в средней броне не раз.только деньги зря перевёл туда сюда навыки с умениями переставлять.сделайте чтоб если начать другим персом можно было золото вернуть)) что бы донат вернулся на нового перса))

Не вернут золото - я думаю и сам понимаешь это. Покупка была по факту. Так что...



#11 cvetoi

cvetoi

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19.07.2014 07:01

в однокласниках играл ещё в руну икс.там в настройках можно сбросить персонажа на 1 ур и золото что в течении игры покупал за оки и тратил на улучшения всякие возвращаеш.начинаеш играть богатый богатый и опытный-знаеш на что лучше потратить а не на фигню как в начале когда ничего не знаеш.мне очень понравилось



#12 S_o_F

S_o_F

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 20.07.2014 18:04

в однокласниках играл ещё в руну икс.там в настройках можно сбросить персонажа на 1 ур и золото что в течении игры покупал за оки и тратил на улучшения всякие возвращаеш.начинаеш играть богатый богатый и опытный-знаеш на что лучше потратить а не на фигню как в начале когда ничего не знаеш.мне очень понравилось

Это скорее исключение из правил. Так что нереального желаешь. =)



#13 DeGun

DeGun

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 26.07.2014 19:25

Ну не знаю по поводу приседания, но вот бонус на уменьшения урона с ростом уровня прокачки бронежилетов надо на мой взгляд по фиксить_) Для легкой как было так пускай останется 0,25% за единицу умения, для средней пусть будет 0,3% а для тяжелой соответственно 0,35%_) Ну или как вариант: 0,20, 0,25 и 0,3 соответственно_)


  • S_o_F это нравится

#14 S_o_F

S_o_F

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 26.07.2014 22:14

Ну не знаю по поводу приседания, но вот бонус на уменьшения урона с ростом уровня прокачки бронежилетов надо на мой взгляд по фиксить_) Для легкой как было так пускай останется 0,25% за единицу умения, для средней пусть будет 0,3% а для тяжелой соответственно 0,35%_) Ну или как вариант: 0,20, 0,25 и 0,3 соответственно_)

Ранее я уже где-то в теме старой указывал такие же значения. =) Значит не я один считаю это правильным. ))


  • DeGun и VCFVDFGF это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных