Перейти к содержимому


Фотография

Несколько вопросов от новичка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Конор Маклауд

Конор Маклауд

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 23.11.2013 02:12

Немного поиграл, возникли вопросы:

1. Почему задание считается принятым без согласия исполнения, т.е. даже сути не рассказали, есть два ответа: Далее или принимаю, и Закончить диалог. После нажатия "Закончить диалог" задание активизируется?

2. Почему патроны используются из всех коробок в наличии по чуть-чуть, почему не из одной и потом другие начинать?

3. Почему на Вики http://alteraonline....jsp?page=Skills я могу просмотреть только ссылки на Снайпера и Штормовика, переход на другие раскачки требует регистрации?

4. По поводу заданий/квестов, скорее не вопрос, а предложение - почему бы линию заданий не ограничить уровнем, т.е. пока не прошел одну линию - другие задания не появляются. А то судя по моему прохождению - некоторые задания я уже поздновато проходил)))

5. Вопрос/предложение: зачем делать задания только в групповом прохождении? 

 



#2 Heavy

Heavy

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 23.11.2013 17:08

3) ++ http://alteraonline.....jsp?page=Medic

4) Так и есть, например, если вы не прошли задание с упавшим конвертопланом, то вам не откроется вся сюжетная ветка Изгоев. Но, в любом случае, задания могут быть ограниченные лишь минимальными требованиями, особенно, если не связаны между собой. Ведь чем больше заданий, тем лучше.

5) Некоторые задания требуют наличия отряда для того, чтобы не возникало сложностей. Приглашайте друзей.



#3 Я КРУТ12

Я КРУТ12

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01.12.2013 08:36

ОБЯСНИТЕ КАК ВЫЙТИ СО ЗАБРОШЕНОЙ СТАНЦИИ ПРОШУ

 

 

 

Немного поиграл, возникли вопросы:

1. Почему задание считается принятым без согласия исполнения, т.е. даже сути не рассказали, есть два ответа: Далее или принимаю, и Закончить диалог. После нажатия "Закончить диалог" задание активизируется?

2. Почему патроны используются из всех коробок в наличии по чуть-чуть, почему не из одной и потом другие начинать?

3. Почему на Вики http://alteraonline....jsp?page=Skills я могу просмотреть только ссылки на Снайпера и Штормовика, переход на другие раскачки требует регистрации?

4. По поводу заданий/квестов, скорее не вопрос, а предложение - почему бы линию заданий не ограничить уровнем, т.е. пока не прошел одну линию - другие задания не появляются. А то судя по моему прохождению - некоторые задания я уже поздновато проходил)))

5. Вопрос/предложение: зачем делать задания только в групповом прохождении? 



#4 Heavy

Heavy

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 01.12.2013 17:01

ОБЯСНИТЕ КАК ВЫЙТИ СО ЗАБРОШЕНОЙ СТАНЦИИ ПРОШУ

1) На Юге станции - телепортер Ст. 23, ведущий на базу.

2) Убив всех противников на локации - нажать кнопку "Вернуться на базу" в верхнем правом углу.

3) Вперед ногами :(



#5 фокс111

фокс111

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18.02.2014 08:35

Как увеличить оружейный слот?



#6 интрижка

интрижка

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 20.02.2014 03:22

5. да есть задания требующие группу, но таких мало.  в некоторые же которые реально пройти в одно лицо приходится искать напарника либо просить в чате чтобы завели. не проще ли оставить вопрос о потребности создания группы на усмотрение игрока?



#7 Снайпер

Снайпер

    Advanced Member

  • Moderators
  • 158 сообщений

Отправлено 25.02.2014 22:44

Иногда человека нужно обучить объединятся в группы, пригодится в Штурме.


Boom! Headshot.


#8 Crazy BABA

Crazy BABA

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03.03.2014 06:56

 Вопрос № 1

Расскажите поподробнее что такое проникающая и сокрушающая атака...Что значат  10 ед и 15%

   Вопрос № 2

Про умения псионика . Выбранный противник теряет 5 силы. какой эффект будет на мобах? или вот этот скил "противник теряет 40 энергии"...Мобы тратят энергию? если да, то на что? 

   Вопрос № 3

Про оружие. Что такое прицельная дальность и разброс? Как рассчитать процент попадания всей очереди с расстояния 10 например.

   Вопрос № 4

Про травму. Какие бывают виды травм и какие эффекты от них. Действуют ли травмы на мобов. Если да, то как узнать, что моб получил травму.



#9 Heavy

Heavy

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 05.03.2014 13:55

 Вопрос № 1

Расскажите поподробнее что такое проникающая и сокрушающая атака...Что значат  10 ед и 15%

   Вопрос № 2

Про умения псионика . Выбранный противник теряет 5 силы. какой эффект будет на мобах? или вот этот скил "противник теряет 40 энергии"...Мобы тратят энергию? если да, то на что? 

   Вопрос № 3

Про оружие. Что такое прицельная дальность и разброс? Как рассчитать процент попадания всей очереди с расстояния 10 например.

   Вопрос № 4

Про травму. Какие бывают виды травм и какие эффекты от них. Действуют ли травмы на мобов. Если да, то как узнать, что моб получил травму.

1)Защитные параметры персонажа представлены двумя величинами:

Защита – в процентном соотношении показывает, на сколько процентов снижается данный тип урона.
Обратным защите параметром является атака на боеприпасах.
Броня – в абсолютном значении показывает, на сколько ед. снижается данный тип урона.
Обратным броне параметром является урон на оружии и боеприпасах.
Урон определённого типа компенсируется бронёй этого же типа после расчёта коэффициента атаки/защиты.
 
Пример: В Штурмовой бронекостюм (Защита: от сокрушающих: 40%, от проникающих: 30% / Броня: от сокрушающих: 20 ед, от проникающих: 30 ед)
стреляют из винтовки (урон 25-65, средний урон: ~45)
с бронебойными патронами (Атака: Сокр:30%, Проник: 70% / Урон Сокр: 20ед, Проник: 50ед).
 
Рассчитываются модификаторы атаки/защиты:
С: 40%-30%= 10% в пользу бронежилета, П: 30%-70% = -40% в пользу винтовки.
Рассчитывается урон, нанесённый после поглощения защитой:
С: (45+20)*0,9=59ед П: (45+50)*1,4 = 133 ед
Теперь определяется, какой урон наносится персонажу после поглощения бронёй: 
С: 59-20 = 39 ед + П: 133 - 50 = 83 ед.
С такого выстрела игрок получает 39 ед сокрушающего урона и 83 ед проникающего урона. Всего 122 урона.
Разумеется урон может быть модифицирован с помощью умений.
 
2) Потери силы могут вызвать перегруз. Монстры иногда при ударе могут "навесить" различные эффекты, потеря этими монстрами энергии - уменьшит шанс на срабатывание эффекта.
 
3) В радиусе прицельной дальности при стрельбе очередями не учитывается разброс оружия, а значит пущенные вами пули полетят в цель. За радиусом прицельной дальности пущенные вами пули полетят в секторе с углом, указанном в параметре "разброс" оружия.
 
4) Будет список в альтеропедии.


#10 Аспиринка

Аспиринка

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 06.03.2014 07:25

1) Напишите пожалуйста как рассчитывается точность и восстановление ОД при повышении ловкости..(формулы, если можно) 

 

2) Напишите, как возрастает прицельная точность при повышении интеллекта и у каких оружий. (Тоже расчет), потому что у пистолета "рокот" например, прицельная точность не зависит от интеллекта...

 

3) Где можно посмотреть или узнать стоимость прицельного выстрела или как он высчитывается

 

4) Этот вопрос наверно больше относится к  первому пункту. Почему у начального пистолета с точностью 70% при наводке на мишень показывает 70.65% точности?



#11 Heavy

Heavy

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 06.03.2014 20:30

3) http://alteraonline....sp?page=Aimshot



#12 Аспиринка

Аспиринка

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 07.03.2014 13:02

За 3 вопрос спасибо! а что с остальными Хэви?



#13 Снайпер

Снайпер

    Advanced Member

  • Moderators
  • 158 сообщений

Отправлено 11.03.2014 21:11

4) Точность пистолета в информации о вещи указана без влияния вашего персонажа.

Например: увеличив точность с помощью навыка обращения с оружием и ловкости вы будете при выстреле в упор иметь точность, значительно превышающую указанную на пистолете.

При стрельбе с больших дистанций точность тем меньше, чем дальше от вас находится противник.


Boom! Headshot.


#14 Аспиринка

Аспиринка

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 12.03.2014 16:10

4) Точность пистолета в информации о вещи указана без влияния вашего персонажа.

Например: увеличив точность с помощью навыка обращения с оружием и ловкости вы будете при выстреле в упор иметь точность, значительно превышающую указанную на пистолете.

При стрельбе с больших дистанций точность тем меньше, чем дальше от вас находится противник.

Мой уровень был первый. на первом уровне нет не распределения стат ни  уровня обращения с оружием. Итог все характеристики были начальные. К сожалению ответ не верен.



#15 Снайпер

Снайпер

    Advanced Member

  • Moderators
  • 158 сообщений

Отправлено 12.03.2014 18:44

Даже на первом уровне у вас не 0 ловкости.

Бонус к точности сейчас: 3*Корень(Ловкость). Это в "полный упор".

Разумеется, она становится ниже при больших расстояниях. И возможно будет изменяться.


Boom! Headshot.


#16 girolgant1

girolgant1

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17.03.2014 09:45

как поднять навык механики?



#17 Снайпер

Снайпер

    Advanced Member

  • Moderators
  • 158 сообщений

Отправлено 18.03.2014 11:09

как поднять навык механики?

http://alteraonline....sp?page=Factory

http://alteraonline.....jsp?page=Craft

http://alteraonline....?page=Blueprint


Boom! Headshot.


#18 S_o_F

S_o_F

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 24.06.2014 03:04

Пример: В Штурмовой бронекостюм (Защита: от сокрушающих: 40%, от проникающих: 30% / Броня: от сокрушающих: 20 ед, от проникающих: 30 ед)

стреляют из винтовки (урон 25-65, средний урон: ~45)
с бронебойными патронами (Атака: Сокр:30%, Проник: 70% / Урон Сокр: 20ед, Проник: 50ед).
 
Рассчитываются модификаторы атаки/защиты:
С: 40%-30%= 10% в пользу бронежилета, П: 30%-70% = -40% в пользу винтовки.
Рассчитывается урон, нанесённый после поглощения защитой:
С: (45+20)*0,9=59ед П: (45+50)*1,4 = 133 ед
Теперь определяется, какой урон наносится персонажу после поглощения бронёй: 
С: 59-20 = 39 ед + П: 133 - 50 = 83 ед.
С такого выстрела игрок получает 39 ед сокрушающего урона и 83 ед проникающего урона. Всего 122 урона.
Разумеется урон может быть модифицирован с помощью умений.
 

Ошибка в расчете С: 59 - 20 = 39 ед + П: 133 - 30 = 103 (минус 30, а не 50, защита из вышеописанного). Всего получается 142 урона. =)



#19 Снайпер

Снайпер

    Advanced Member

  • Moderators
  • 158 сообщений

Отправлено 14.07.2014 16:10

Точно! Спасибо.


Boom! Headshot.


#20 DeGun

DeGun

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 30.07.2014 12:40

Подскажите будьте добры сколько максимальные бонусы у пассивных  навыков псионики : Нейровсплеск и Нейроблокиратор? За ранее спасибо_)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных